Корзина покупок
Товаров: 0 (0 р.)
Ничего не куплено!

Гарантийные обязательства Armada Skis

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА  ARMADA SKIS INC

 

Лыжи и палки

Все лыжи и палки Armada имеют гарантийный срок (на производственные дефекты) 1 (один) года от даты покупки. Гарантия распространяется на товары, приобретенные у официальных продавцов Armada и действует только для первого приобретателя. Любые изменения, внесенные в конструкцию, ведут к аннулированию гарантии.  Претензии по гарантии должны быть предъявлены по месту приобретения товара.

Все изделия, возвращаемые Armada для гарантийного осмотра должны получить предварительное согласование на возврат (заполненный формуляр в месте продажи товара). Возврат товара и страховку оплачивает отправитель. Армада не несет ответственность за сохранность товара во время пересылки. Оплата за пересылку не возвращается. Ответственность Armada ограничивается  ремонтом или заменой дефектного изделия. Armada  не несет ответственность за любые расходы, убытки или ущерб, причиненные в результате утраты или использования продукта.

 

Если товар был отправлен без предварительного согласования либо отправлен товар, который  не может быть признан гарантийным, стоимость доставки товара возлагается на клиента. Данная гарантия действует при соблюдении следующих ограничений в сочетании со всеми ограничениями, в соответствии с действующим законодательством.

 

1.   Гарантия распространяется только на товары Armada, приобретенные у авторизованных дилеров и действительна только для первого приобретателя. Оригинал квитанции обязателен, как доказательство покупки и для проверки срока использования.

2.   Все изделия, возвращаемые Armada для гарантийного осмотра должны получить предварительное согласование на возврат (заполненный формуляр в месте продажи товара). Также необходимо предварительное уведомление Armada о предстоящей отправке. Возврат товара и страховку оплачивает отправитель. Армада не несет ответственность за сохранность товара во время пересылки. Оплата за пересылку не возвращается.

3.   Если товар был отправлен без предварительного согласования либо отправлен товар, который  не может быть признан гарантийным, стоимость доставки товара возлагается на клиента.

4.   Следующие случаи не признаются гарантийными:

 

1.     Лыжи просверлены более, чем один раз. Допустима только одна установка креплений.  Пересверленные отверстия и доказанная установка креплений более, чем один раз отменяют действие гарантии.

2.     Есть повреждения, возникшие по причине использования продукции не по назначению или ненадлежащего ухода

3.     Есть повреждения, возникшие по причине несоблюдения инструкций или ограничений по использованию продукции, указанных в руководстве по эксплуатации

4.     Есть повреждения, возникшие в результате удара: на камнях, об твердые обломки, бункеры, парковые перила и рельсы или на любых иных поверхностях, отличных от снега.

5.     Есть царапины, сколы, иные поверхностные повреждения на скользящей поверхности либо покрытии.

6.     Есть повреждения, полученные от удара лыжей об лыжу

7.     Есть повреждения, полученные в результате неправильного монтажа и регулировки креплений, в том числе креплений, вырванных из лыжи. Если установка креплений была некорректна или использовались не рекомендованные сверла для сверления отверстий гарантия также не действительна.

8.     Есть повреждения, полученные в результате удаления креплений.

9.     Есть выцветание в результате небрежного хранения

10.  Есть повреждения, полученные в результате контакта с подъемными устройствами

11.  Естественный износ

12.  Прочие повреждения, не связанные с дефектом использованных материалов или производством.

13.  Повреждения, полученные в результате использования растворителей и/или клеев

14.  Любые претензии на прямые или косвенные убытки

15.  Сломанные или поврежденные лыжи в результате бесконтрольного использования или падения (если вы разобьёте новый  Audi об телеграфный столб в первый же день вы не получите взамен новую машину – также, как и если вы решили прыгнуть с обрыва или сделать супер-пупер трюк, но что-то пошло не так – гарантии не будет).

 

5.   Действие гарантии прекращается если  товар был модифицирован, изменен или были внесены дополнения в конструкцию.

6.   Все гарантийные претензии принимаются только при наличии оригинальной квитанции/чека с четкой идентификацией продавца. Рукописные товарные чеки и квитанции не принимаются.

7.   В рамках, определенных местным законодательством, гарантийный период не подлежит продлению, возобновлению или иным изменениям в случае последующей перепродажи, ремонта или замены товара. Однако на часть (части), которые подвергались ремонту, а также товар, предложенный в качестве замены, в течение действия гарантийного периода распространяется действие гарантии при условии, что замена или ремонт были произведены официальным дилером.

Настоящая гарантия не имеет силы, если:

1.     Продукция возвращается без оригинальной упаковки, в измененном виде, после ремонта третьим лицом или компанией, отличных от компании Armada или официальных ритейлеров

2.     Ремонт Продукции был произведен с использованием непредусмотренных запасных частей

3.     Серийный номер Продукции был снят, удален, изменен или не может быть прочитан

 

8.   На продукцию Armada не распространяется никакая устная гарантия. Все повреждения, полученные вследствие ударов не покрываются гарантией.

В РАМКАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ СОБОЙ ВСЕ ИНЫЕ ГАРАНТИИ. КОМПАНИЯ ARMADA SKIS INT НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ: ПОТЕРЮ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ СБЕРЕЖЕНИЙ ИЛИ ДОХОДА, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, УТЕРЮ ПРОДУКЦИЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ ИМЕЮЩИХСЯ ХАРАКТЕРИСТИК, ЗАТРАТЫ НА КАПИТАЛ, ЗАТРАТЫ НА ПОДМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ МЕХАНИЗМЫ, УБЫТКИ ПО ПРИЧИНЕ ПРОСТОЯ, ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ СТОРОН, ВКЛЮЧАЯ САМИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, И ЛЮБОЙ УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКУПКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ВОЗНИКШИЙ ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ КОНТРАКТА, НЕБРЕЖНОСТИ, СТРОГОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ЗАКОННЫХ ИЛИ ОБЪЕКТИВНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ ARMADA SKIS INT ЗНАЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКИХ УБЫТКОВ. КОМПАНИЯ ARMADA SKIS INT НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАДЕРЖКИ В ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РАМКАХ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ ЛИБО ЗА УТЕРЮ ПРОДУКЦИЕЙ ПРИГОДНОСТИ В ПЕРИОД ЕЕ НАХОЖДЕНИЯ В РЕМОНТЕ.

Отдельные гарантийные положения могут изменяться в зависимости от страны и ее действующего законодательства. Ни одно из положений данной гарантийной политики не может исключить или ограничить указанные законодательные нормы.

 

Советы по отправке лыж:

1.     Демонтировать крепления перед отправкой. Armada не несет ответственности за крепления отправленные в гарантийный департамент

2.     Использовать специальные коробки для перевозки лыж. Пленка не может защитить лыжи от повреждений во время перевозки

3.     Не использовать перманентный маркер для обозначения проблемы на лыжах

4.     Указать номер согласования на возврат на одной из сторон коробки.

5.     Вложить формуляр согласования на возврат с указанием полных контактных данных.

 

Горнолыжная одежда (куртки, брюки)

Все горнолыжные куртки и брюки Armada имеют гарантийный срок на дефект материалов и производственные дефекты. Гарантийные претензии по горнолыжным курткам и брюкам должны быть заявлены через официального дилера, по месту приобретения. Гарантия действительна только с доказательством покупки (оригинальная квитанция/чек с четкой идентификацией продавца). Рукописные товарные чеки не рассматриваются. Гарантийная программа Armada не распространяется на любые дефекты, возникшие вследствие неправильного ношения. Внесение любых изменений в товар ведет к аннулированию гарантии. В случае обнаружения гарантийных дефектов, товар будет исправлен или заменен на новый.

 

Гарантийный период

Гарантийный срок ограничен сроком службы товара. Гарантия не распространяется на нормальный естественный износ товара.

 

Гарантия распространяется на:

·      Дефекты швов

·      Дефекты застежек-молний и прочей твердой фурнитуры

·      Дефекты застежек-липучек

·      Поврежденные или отсутствующие затягивающие тесьмы.

 

Гарантия не распространяется на:

·      Естественный износ

·      Выгорание цвета

·      Пиллинг

·      Усадку

·      Повреждения (выцветание и потеря водонепроницаемости в результате неправильной стирки или/и использовании неправильных моющих средств)

 

Как работает гарантия?

Гарантийные претензии должны быть заявлены через официального дилера, по месту приобретения. Гарантия действительна только с доказательством покупки (оригинальная квитанция/чек). Рукописные товарные чеки не рассматриваются. Гарантийная программа Armada не распространяется на любые дефекты, возникшие вследствие неправильного ношения. Внесение любых изменений в товар ведет к аннулированию гарантии. Пожалуйста, убедитесь, что одежда прошла чистку перед отправкой. Товар с загрязнением будет возвращен без обработки в гарантийном центре, что может повлечь дополнительные издержки на отправку и потерю времени.

 

Что означает «срок службы»?

На нашу продукцию распространяется гарантия на срок службы продукта. К сожалению, это не значит, вашей жизни. Ваша куртка Armada не может не дожить до апокалипсиса, но мы разработали и произвели наш товар так, чтобы позволить вам использовать его много сезонов.

 

Чинить или обменивать?

Первый вариант всегда - починить. Если изделие не подлежит ремонту, мы его заменим. Пожалуйста, помните о том, что аналогичного изделия может не быть на нашем складе, либо отсутствуют необходимые цвет и/или размер, но мы сделаем все возможное, чтобы заменить товар на максимально сходный.

 

Покрывается ли естественный износ гарантией?

Нет, естественный износ не является гарантийным случаем. Все наши товары производятся с использованием высококачественных материалов и с постоянным контролем производства, что гарантирует владельцу нормальный срок службы без хлопот.

 

Что еще не является гарантийным случаем?

Гарантия Armada не распространяется на товары с повреждениями, полученными в результате происшествий, небрежного использования, с естественным износом (например: если нижний шов на манжетах ваших брюк поврежден, нити разорвались от того, что вы ходите, наступая ботинками себе на брюки, такое повреждение не является гарантийным случаем, а есть только небрежное отношение к одежде).

 

Кто платит за отправку?

Клиент несет все расходы по отправке товара в департамент по гарантиям. Armada берет на себя оплату за возврат обменного/исправленного товара в том случае, если товар (повреждение) признан гарантийным. Если Вам будет нужна срочная доставка, дополнительные затраты несете вы. Если товар был отправлен без предварительного уведомления или если отправленный товар не подпадает под действие гарантии, все отправки оплачивает Клиент.

 

Трикотажная одежда/Варежки, перчатки/Аксессуары

Все товары Armada (поименованные и нет): перчатки, шапки, толстовки, футболки, сумки и рюкзаки, кепки, ремни и банданы имеют гарантийный срок на производственные дефекты 30 (Тридцать) дней с момента продажи. Гарантийные претензии должны быть заявлены через официального дилера, по месту приобретения. Гарантия действительна только с доказательством покупки (оригинальная квитанция/чек). Рукописные товарные чеки не рассматриваются. Гарантийная программа Armada не распространяется на любые дефекты, возникшие вследствие неправильного ношения.

 

Гарантия распространяется на:

·      Дефекты швов

·      Дефекты застежек-молний и прочей твердой фурнитуры

·      Дефекты застежек-липучек

·      Поврежденные или отсутствующие затягивающие тесьмы.

 

Гарантия не распространяется на:

·      Естественный износ

·      Выгорание цвета

·      Пиллинг

·      Усадку

·      Повреждения (выцветание и потеря водонепроницаемости в результате неправильной стирки или/и использовании неправильных моющих средств)